Гарантийное обслуживание и условия гарантии

Гарантия на все смартфоны Apple - 1 год

Гарантийное обслуживание осуществляет Центральный сервис Apple, расположенный по адресу Лиговский проспект 21Б.

Часы работы сервисного центра: с Понедельника по Пятницу с 10:00 до 18:00.

В соответствии со статьей 18 ЗоЗПП и Постановлением №924 от 10.11.2011 товары, попадающие под категорию технически сложных устройств (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура) подлежат обмену и возврату только в случае обнаружения в них недостатков в течение 14 дней с момента покупки, за исключением тех случаев, когда недостаток вызван по причине ненадлежащего обращения с устройством.

Случаи, в которых наша компания будет вынуждена отказать Вам в гарантийном обслуживании:

  1. Вы самостоятельно вскрыли устройство, либо вскрыли его в стороннем сервисном центре.
  2. Внутри вашего устройства обнаружены следы попадания жидкости и других материй, способных вывести устройство из строя.
  3. На вашем устройстве имеются следы грубой эксплуатации, признаки ненадлежащего обращения, следы возгорания, деформация корпуса, отсутствие необходимых крепежных элементов.
  4. Отсутствие необходимых документов, подтверждающих факт приобретения устройства в нашей компании.
  5. Истекший срок гарантийного обслуживания, предоставляемый продавцом.

На практике техника Apple отличается высокой степенью надежности, и нашим покупателям не часто приходится обращаться в сервис.